Рекламодателям

Газетная реклама: лучшее соотношение отдачи от инвестиций в рекламу

Объявление в газету является оптимальным способом для предприятий Ельца обеспечить высокую отдачу от вложений в рекламу. Как для организаций, предлагающих товары и услуги для населения, так и для компаний, работающих в формате В2В (“бизнес для бизнеса”), Елецкие газеты являются лучшей площадкой для распространения информации о своей деятельности. Некоторые ошибочно думают, что газеты остались в прошлом, и бал правит Интернет, но факты и статистика говорят об обратном. Рассмотрим основные особенности и преимущества газетной рекламы в сравнении с другими видами рекламы, доступной предприятиям Ельца.

Охват, доступность, стоимость, управляемость и авторитетность: ключевые критерии качества рекламы

Для начала – немного теории. Для измерения эффективности рекламы применяют ряд стандартных критериев, по которым именно газетная реклама демонстрирует высшую эффективность. Судите сами:

Охват. Тираж местных Елецких газет – очень велик, потому достигает большого количества потенциальных покупателей. Статистика показывает, что примерно 65% взрослого населения Ельца имеет регулярный доступ к свежим местным газетам. Покупают их сами, видят у коллег на работе и т.п. Потому реклама гарантированно достигает наиболее широкой аудитории. Что самое важное – ни интернет, ни радио, ни ТВ не могут похвастаться подобным уровнем охвата аудитории.

Доступность. С технической точки зрения разместить рекламу в газете предельно просто, и объявление попадет уже в следующий номер, который выйдет в тираж на следующий день или через пару рабочих дней.

Стоимость рекламы. Существует множество форматов рекламы в газете: от недорогого объявления размером со спичечный коробок до эффектной рекламы на весь разворот. Потому любое предприятие может подобрать оптимальное решение под свой бюджет.

Управляемость и способность достигать заданной целевой аудитории. Публикация объявлений в нужных рубриках или в узкоспециализированных газетах для профессионалов определенного сегмента рынка позволяет адресовать объявление нужной целевой аудитории.

Авторитетность. В отличие от рекламы на радио и ТВ, а также информации в Интернете, к которым жители Ельца относятся крайне недоверчиво, газеты пользуются заслуженным авторитетном надежных источников информации. И эта репутация распространяется на отношение к рекламным материалам.

Как видим, по всем ключевым критериям реклама в печатных СМИ имеет явные преимущества. Однако есть и другие, специфические именно для печатной рекламы, особенности, которые можно эффективно использовать для повышения продаж.

Ключевые преимущества рекламы в газете

Газету читают с целью получения информации. Это значит, что человек, перелистывая страницы газетного издания, настроен на относительно неторопливое и тщательное восприятие текста. Потому и рекламным материалам он может уделить больше внимания.

Газета предлагает полезные предложения и выгодные возможности, а не пытается навязать что-то чужеродное. Реклама в газете смотрится органично и вызывает доверие, в то время как агрессивные методы рекламы в СМИ вызывают только раздражение и негатив у большинства людей.

Газету можно сохранить, отметить в ней интересные объявления, отложить их на потом. Это готовый подручный материал, в котором человек сразу может делать заметки, и использовать для дальнейшего обращения в компанию. А вот если вы увидели что-то интересное по ТВ или услышали по радио, чтобы записать номер телефона придется лихорадочно хватать бумагу, ручку… но в большинстве случаев человек просто игнорирует сообщение.

Газетное объявление имеет более высокие шансы донести до потенциального покупателя нужное информационное сообщение. В рекламном материале может быть предоставлено больше важных нюансов и подробностей, которые человек может внимательно изучить.

Объявление можно снабдить схемой проезда и контактными данными, которые выполнят роль визитной карточки и помогут потенциальным покупателям найти вас на карте Ельца.

Местные Елецкие газеты – очень доступные, потому ими мало кто через чур дорожит. Многие предприятия имеют подписки на местные газеты, люди их охотно покупают, газетой могут поделиться в транспорте или на работе. Потому достигается максимальный охват.

Альтернативы газетной рекламе: ТВ, радио, бигборды и другие виды рекламы

Реклама на ТВ носит априори негативный эмоциональный посыл, так как ради ее показа вещание прерывают, раздражая этим зрителя. Кроме того, реклама на ТВ стоит очень дорого: бюджет одного минутного рекламного ролика сопоставим с бюджетом газетной рекламы на несколько месяцев.

Реклама на радио имеет крайне низкую степень конверсии: рекламная информация воспринимается как шум и игнорируется, а многие вообще переключают радиоканал, не желая слушать рекламу.

Наружная реклама. За последние годы очень популярна стала реклама на транспорте, не теряет актуальности и «классика жанра», - реклама на бигбордах и вывесках. Однако все эти виды рекламы человек во время контакта видит мельком, не фокусируя внимание. Потому рассмотреть материал и усвоить рекламный посыл многие не успевают. Кроме того, наружная реклама может быть легко повреждена вандалами или погодой.

Реклама в Интернете. При растущей популярности этого вида рекламы, многие жители Ельца все еще не перешли в «цифровой» ритм, потому целевая аудитория существенно ограничивается. Кроме того, Интернет-реклама связана с существенными рисками: неумело проведенная контекстная реклама может «съесть» тысячи рублей за считанные дни, не принеся ни одного нового клиента.

При этом все перечисленные виды рекламы отличаются более высокой стоимостью, газета всегда будет выгоднее. Значит, вывод однозначен: если ваша компания предлагает товары или услуги, лучший способ увеличить продажи – дать объявление в газете. Отдача на каждый рубль, вложенный в объявление, будет в разы выше по сравнению с любой другой рекламой. И это универсальное правило для всех категорий товаров и видов услуг.