Главная » СПОРТ » Депутаты горсовета рекомендовали мэрии «найти управу на расклейщиков объявлений»

Депутаты горсовета рекомендовали мэрии «найти управу на расклейщиков объявлений»

Сегодня на комиссии в липецком парламенте директор «Городского центра рекламы» отчиталась перед депутатами о работе своего учреждения в 2018-м году и за текущий период.  

Как сообщает пресс-служба Липецкого городского Совета, в прошлом году на установку и эксплуатацию рекламных конструкций было выдано на 44% разрешений больше, чем в 2017-м. Этот тут же отразилось на поступлениях в бюджет. Липецк заработал на рекламе 32 млн рублей. 

В 2019-м уже подготовлено 19 разрешений на размещение и установку рекламных конструкций, 5 – отказов. За 5 месяцев этого года «ГЦР» привлек в городской бюджет 11,5 млн рублей.  

Директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк рассказала, что в прошлом году было выдано 625 предписаний на демонтаж 1460 рекламных конструкций, и на 1028 рекламных стендов на подъездах жилых домов.  

— Сейчас в Липецке существует проблема хаотичного размещения информационных конструкций на фасадах зданий.  Чтобы решить эту проблему «ГЦР» планирует утвердить Порядок перемещения информационных элементов с фасадов зданий. После этого  городские власти смогут  демонтировать не только незаконные рекламные конструкции,  но и информационные элементы с фасадов зданий. В этом году проедем по  79 улицам и посмотрим, где они есть, — поделилась директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк. 

Кроме того, у «ГЦР» уже готов пакет изменений в Положение о рекламе. Согласно документу, после утверждения горсоветом, с центральных магистралей Липецка исчезнет «бегущая строка». На этот вид рекламы жалуются липчане, да и, по мнению Аси Франценюк, «это уже прошлый век». Уже разработан и  дизайн-код рекламных конструкций  для каждого вида помещений. 

Председатель комиссии Андрей Крупнов поинтересовался, как в городе борются с бумажными объявлениями на домах, световых опорах, остановках, а также в почтовых ящиках липчан. Ведь у такой навязчивой рекламы есть заказчик.    

По словам Аси Франценюк, расклейка объявлений это не нарушение закона «О рекламе», а нарушение Правил благоустройства. Предъявить претензии заказчику пока  невозможно.  

— Зачастую никакого договора у расклейщиков нет. А если и есть, то там прописано, что объявления нужно расклеивать только в специально отведенных местах. Получается, что виноват сам расклейщик, заказчика привлечь не за что. Чистить нужно так часто, чтобы этот вид бизнеса свести к нулю, чтобы заказчику было невыгодно так работать. Пока рычагов никаких нет, — пояснила Ася Франценюк.  

— Нужно этот вопрос тщательно проработать. Такие затраты несут наши муниципальные предприятия по очистке столбов, остановок и других мест. На расклейщиков объявлений нужно искать управу!  — прокомментировал первый вице-спикер Фёдор Жигаров.  

Источник

Оставить комментарий